Области применения (смазок, масел, паст)
Условия эксплуатации смазочных материалов (масел, смазок, паст)
DIN 51 502: KP2P-10
|
Высокотемпературная смазка 420 широкого применения Mox-active
Главные преимущества Высокотемпературная смазка 420 принимает большие и резкие нагрузки, вязкая. Смазывает, изолирует и снижает шумы. Также для медленно поворачивающихся, подверженных нагрузкам коробок передач, недостаточно изолированных.
Цвет, основные компоненты Светло окрашенный/Mox-Active, органический загуститель, минеральное масло
Температурный диапазон: от -10° до +160° С
Густота: 1-2 г/мл также доступна как жидкая смазка
DN-фактор: 300000
Вязкость базового масла при +40° С: 460
Температура каплепадения: +240° С
Тест на четырехшариковой машине (сварка/следы изнашивания 800N): 3200/0,3
Защита от коррозии (метод SKF): 0 и 0
Упаковка: Картриджи 400гр, Жестяные банки 1кг, Баки 5 кг, Баки 25кг, Бочки 180кг
Дополнительная информация:
420 – описание продукта.
Высокотемпературная смазка 420 основана на минеральном масле с увеличенной вязкостью. Температура каплепадения намного выше, чем у смазок с литиевым мылом. Использование Mox-Active в качестве высококачественной добавки для высокого давления, значительно увеличивает износостойкие качества. Диапазон рабочей температуры от -20 С до 160 С. Благодаря современному поликарбонатному загустителю, эта смазка находит применение практически везде и как нельзя лучше подходит для работы с высокими требованиями.
Пример использования.
420 используется для смазывание путеукладочной машины при высокой интенсивности работы.
Детали путеукладочных машин работают при высоких скоростях и высокой температуре. Обычные консистентные смазки не соответствуют этим требованиям смазывания. Высококачественные целевые смазки с добавками для высокого давления также перестают оказывать действие серез короткое время.
Точки смазывания, подверженные высокому напряжению, из –за неподходящих смазок могут просачиваться или разбрызгиваться. Подходящие загустители и добавки, рассчитанные на высокое давление, эффективно предотвращают разрушение подшипника и в результате позволяют не допускать потери во времени и средствах. Увеличенные интервалы смазывания позволяют сократить количество подаваемой смазки, что ведет к сокращению затрат по сравнению с обычными смазками. Таким образом, выбор более высококачественной смазки может способствовать экономической выгоде.
Europool – немецкая компания с десятилетним опытом в укладке путей, которая играет немаловажную роль международного значения.
Путеукладочные машины - объект с очень высокими требованиями. Выравнивающая и подбивающая шпалы машина оказывает сильное давление на основание во время работы. Многофункциональная смазка используемая раньше имела свойство становиться жидкой и поэтому могла разбрызгиваться из подшипникового узла. С смазкой 420 интервалы смазывания могут быть значительно расширены; смазка остается в подшипниковом узле и устойчива к высокому давлению, вибрациям и шуму.
Другие продукты для путеукладочной промышленности.
2511 Защита металлических частей от коррозии
641 Масло для удаления ржавчины, гарантирует гладкое вращение
701Масло для смазывание замков или мелких механических частей
2611 Для очистки точек смазывания перед использованием смазочных материалов
2621 Для очистки электротехнических контактов и переключателей
2650 Для очистки пластиковых частей, к которым не могут быть применены очистители на основе растворителя.
Другие области применения:
• элементы подшипника с высокими требованиями эксплуатации
• возможность смазки подшипника при высоких температурах
• использование смазки в условиях паровой и водной среды
• смазывание в условиях коррозийного разрушения
Преимущества:
• Температурный диапазон до 160 С
• Низкое содержание твердых смазочных веществ
• Высокое сопротивление воде и пару
• Соответствие коррозийным условиям эксплуатации
• Присадка Mox-Active, как устойчивая к высокому давлению
• Превосходная совместимость с пластиком
• Благодаря высокой вязкости (на масляной основе):
- имеет более связующие свойства
- длительного действия
- способствует снижению шума
- более пригодна при низких скоростях
  | Стандарт | Условия | Ед.измерения | Значение |
Классификация | DIN 51 502 | DIN 51 825 |   | KP1-2P-10 |
Базовoе масло |
Тип |   |   |   | минеральное масло |
Вязкость | DIN 51 562-1 | 40°C | мл/с | 460 |
DIN 51 562-1 | 100°C | мл/с | 34 |
Температура застывания | DIN ISO 3016 | 3°C | °C | -15 |
Температура воспламенения | DIN ISO 2592 | > 79 | °C | 310 |
Загустители |
Тип |   |   |   | полимочевина |
Консистенция | DIN 51 818 | DIN ISO 2137 | NLGI- класс | 1 - 2 |
Рабочая пропитка | DIN ISO 2137 | 60 DH | 0,1 мм | 290 - 320 |
Температура каплепадения | DIN ISO 2176 |   | °C | 240 |
Добавки |
Добавки |   |   |   | Mox-активный |
Данные |
Густота | DIN EN ISO 3838 | +20°C | г/см | 0,91 |
Цвет |   |   |   | темно-зеленый |
Рабочая температура |
Минимальная рабочая температура | DIN 51 805 | < 1.400 hPa | °C | -10 |
Максимальная рабочая температура | DIN 51 821-2 | F50 (A/1500/600), 100h | °C | 160 |
DN- значение |   |   | мм мин | 300.000 |
Водонепроницаемость | DIN 51 807-1 | +90°C | степень 1-3 | 0 - 90 |
Проверка защиты от коррозии |
SKF-EMCOR | DIN 51 802 |   | кор.-степень 1-5 | 0 и 0 |
Проверка износостойкости |
VBT- сварная нагрузка (4 установки для испытания на твердость) | DIN 51 350-4 |   | N | 2.600 |
VBT-износ | DIN 51 350-5 | 1.420 U/мин/1 h/1.000 N | мм | 0,3 |
Timken | SEB 181 302 | 40 лбс | мг | < 5 |
|