в России, 115407, Москва, ул. Речников, 7 т/ф (7-495) 727-22-72 (пн.-пт.),
E-mail: luol-mail@ya.ru 

Заказ онлайн

Синтетическая долговременная консистентная смазка. 425.

Области применения:

Для долговременного или постоянного смазывания как быстродвижущихся роликовых подшипников и подшипников скольжения, так и линейных направляющих, шпинделей с резьбовым концом и шариковинтовых шпинделей, малых зубчатых передач и аналогичных деталей, подвергающихся воздействию высоких давлений и высоких температур.

Главные преимущества:

Синтетическая долговременная смазка с хорошей адгезией, хорошей сопротивляемостью реагентам, хорошими характеристиками при высоких температурах, способностью поглощения нагрузки и плавным ходом при высоких скоростях. Хорошая совместимость с пластмассами. Низкий момент старта и вращения, особенно при низких температурах позволяет достигать высокой эффективности. Хорошая защита от износа повышает срок службы детали и обеспечивает надежное функционирование.

Применение:

Для самой высокой эффективности тщательно очистите точку смазывания, например, универсальным очистителем 2610/2611. Перед первым наполнением смазкой удалите средство защиты от коррозии. Заполняйте подшипник смазкой таким образом, чтобы обязательно все рабочие поверхности были смазаны. Подшипники, работающие в обычном режиме, заполняются смазкой на 1/3 свободного пространства внутри корпуса, подшипники, работающие в условиях высоких скоростей (величина DN свыше 400000) заполняются смазкой на 1/4. Подшипники, работающие в условиях медленного движения (величина DN ниже 50000), и их корпуса следует заполнять смазкой полностью. Следует ознакомится с инструкциями изготовителя смазываемых частей подшипников и машинного оборудования. Последующее смазывание производится с помощью специального шприца через смазочные штуцеры, или с помощью автоматизированной смазочной системы. Частота замены смазки и ее количество определяются в соответствии с условиями эксплуатации. Если удаление старой смазки невозможно, ограничьте количество смазки во избежание преизбыточного смазывания подшипника. При тенденции к нечастому смазыванию следует производить полную замену смазки. Смешивайте только с сочетающимися смазками. Для более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с техническим отделом.

Дополнительная информация:

Упаковка:
- Картридж 400 г
- Жестяная банка1 кг
- Бак 5 кг
- Бак 25 кг

Технические данные
     
Классификация Стандарт  Условия  Единицы измерения Значение
DIN 51 502  DIN 51 825    KPHC2K-50L 
Основное масло
Вид        поли-альфа-олефин
Вязкость  DIN 51 562-1
DIN 51 562-1
40°C
100°C
мм2
мм2
30
Точка застывания DIN ISO 3016  3°C step  °C  < -50 
Точка воспламенения  DIN ISO 2592  > 79  °C  > 200 
Загуститель
Вид        специальное кальциевое мыло 
Консистенция   DIN 51 818  DIN ISO 2137  Класс NLGI 
Пенетрация перемешанной смазки DIN ISO 2137  60 DH  0,1 мм  265 - 295 
Температура каплепадения  DIN ISO 2176    °C  > 220 
Выделение масла  DIN 51 817  7 суток /40 °C  вес -%  < 3 
Расход средства, дополнительные данные
Плотность  DIN EN ISO 3838  +20°C  г/см2  0,89 
Цвет        бежевый
Рабочие температуры
Минимальная рабочая температура  DIN 51 805  < 1.400 гПа °C  -50 
Верхняя рабочая температура  DIN 51 821-2  F50 (A/1500/600), 100ч  °C  130 
Максимальная рабочая температура      °C  180 
Величина DN     мм/мин  1.000.000 
Водостойкость  DIN 51 807-1  +90°C  Класс 1-3  1 - 90 
Тесты на защиту от коррозии 
SKF-EMCOR  DIN 51 802  7 суток /дистиллированная вода  Класс коррозии 1-5  < 1 
SKD-EMCOR медь  DIN 51 811  24 г/120 °C  Класс коррозии 1-5  1 - 120 
Тесты на износостойкость 
FBT тест на четырехшариковой машине (нагрузка сваривания) DIN 51 350-4      3.400 


 
115407, 7 Rechnikov street,
Moscow, Russia
phone (7-495) 727-22-72
E-mail: luol-mail@ya.ru

Copyright© Федоров В.Е.


Отзывы и предложения

   Rambler's Top100