Смазочные материалы для пищевой промышленности
Как заменить смазки обычного типа на смазочные материалы специально предназначенные для пищевой промышленности.
Замена рекомендуется во время регулярных остановок на техническое обслуживание. В этом случае надо обеспечить чтобы новое
смазочное вещество было совместимо со старым. Все узлы, в которых будет производиться замена смазки, должны быть тщательно
очищены от старой смазки, также необходимо убедиться в том, что не осталось остатков старых смазочных веществ. Для очистки
подходят специальные очистители, одобренные к применению в пищевой промышленности (такие как 2650 зарегистрированной
NSF A1) или очистители, испаряющиеся без остатка. Ограничения, накладываемые на использование смазочных материалов в
различных узлах пищевого оборудования, должны быть определены в соответствии с Методом анализа степеней риска HAACP (Hazard Analysis Critical Control Points).
Замена смазочных масел.
Слив старого масла производится при рабочей температуре узла. Опыт показывает, что после слива до 10% отработанного масла
(загрязненного твердыми частицами и продуктами окисления) сохраняется в заправочном объеме. После этого узел должен быть тщательно
промыт. Особое внимание следует уделять заправочным емкостям, трубопроводам системы централизованного смазывания и редукторам.
Затем заливают соответствующее эксплуатационное масло и система работает при нормальной рабочей температуре.
Для снижения загрязнения свежего масла целесообразно использовать очищающие масла.
Замена смазок.
Вслед за очисткой, система заполняется необходимым количеством соответствующей смазки . Если не возможно разобрать и
очистить узел, старая смазка меняется на новую, в последствии новая смазка постепенно вытесняет старую. Далее интервал
повторной смазки должен быть сокращен по сравнению с обычным, для того что бы выдавить старую смазку. Убедитесь в том,
что подшипник не переполнен и имеется возможность для оттока смазки.
Смазочные материалы для пищевого процесса производства могут быть использованы в любой области где есть непосредственный
контакт с людьми. Это касается не только пищевой промышленности и промышленности безалкогольных напитков.
Потребители:
- производители упаковки для пищевой промышленности,
- производители оборудования для изготовления пищевых продуктов,
- компании, занимающиеся хранением и транспортировкой пищевых продуктов,
- производители бытовой техники, такой как хлебопекарные печи, холодильники и т.д.
- производители хозяйственных товаров,
- производители игрушек,
- фармацевтическая промышленность.
|