в России: 115407, Москва, ул. Речников, 7, т/ф (7-495) 727-22-72 (пн.-пт.),
E-mail: luol-mail@ya.ru  
Заказ онлайн


Основы трибологии
Термины
Смазочные материалы
Масла
Смазки
Пасты
Твердые смазки
Сухие смазки
Примеры приминения смазочных материалов
Молибденовые добавки
Тесты и методы измерений




Термины

DN фактор (DN - условный диаметр) - максимальная скорость вращения, равная диаметру подшипника (D+d/2) в миллиметрах умноженный на скорость оборотов в минуту.

Высокотемпературные смазки - подходят для постоянных температур от +140°С/+284°F и более.

ISO - международная организация по стандартизации.

µ (мю) - величина трения или коэффициент трения
µm (мю-метр) = 10-6м = 1/1000 мм

Синтетические масла - отличаются от натуральных масел (минеральные масла, растительные и животные масла) тем, что синтетические масла получены путем химического процесса. Благодаря этому достигаются следующие отличительные особенности: снижение тенденции к испарению и растрескиванию, снижение температуры текучести, хорошая устойчивость к химикатам, и зачастую превосходные вязкость и температурные свойства.
Для разработки смазочного вещества используют к примеру: искусственный углеводород, сложные эфиры, полигликоли, фторсодержащие и силиконовые масла.


Метод SKF-EMCOR - используется для тестирования антикоррозийных свойств смазочных материалов для роликовых подшипников. Вода добавляется в смазку и в самоустанавливающийся шариковый подшипник с определенным интервалом времени, скорость вращения и холостой ход коррозии измеряется в соответствии с DIN 51802 (Немецкий Институт Стандартов). Отсутствие коррозии обозначается знаком "0", жесткая коррозия обозначается знаком "5".


 
115407, 7 Rechnikov street,
Moscow, Russia
phone (7-495) 727-22-72
E-mail: luol-mail@ya.ru

Copyright© Федоров В.Е.


Отзывы и предложения